20 апреля 2012

Исследование, проведенное корпорацией Pitney Bowes, крупнейшим поставщиком оборудования и услуг на рынке упаковки и документооборота, показывает: e-mail-коммуникации теряют свою эффективность, а цветной конверт повышает вероятность открытия письма на 72%.

Корпорация выпустила доклад под названием «Почему некоторые клиенты не слишком вами интересуются». Исследование проводилось среди более чем 5 тысяч клиентов в Великобритании, Франции, Германии и США.
Целью опроса было установить процент успеха различных коммуникационных каналов, включая электронную почту и прямую почтовую рассылку.

Говорит управляющий директор Pitney Bowes Патрик Джелли сообщил, что при использовании е-мейл в качестве единственной коммуникации адресаты открывают всего 24% электронных сообщений — на 6% меньше, чем в 2010 году.

Опрос также показал, что 53% респондентов считают ежемесячные емейлы назойливыми, в то время как получение такого же сообщения по обычной почте вызвало бы раздражение всего у 23% опрошенных. По словам Джелли, «Вопрос не в том, какой канал используется; важно получить нужное сообщение в подходящее время».
«Pitney Bowes также поинтересовалась различными технологиями использования почты, — сообщил он. — Вероятность прочтения персонализированного почтового сообщения более велика. Цветной конверт также повышает вероятность открытия письма на 72%. Поэтому, если вы используете цветной конверт в сочетании с персонализацией отправления, вы действуете в правильном направлении».

В докладе перечисляются «семь смертных грехов», которых следует всеми силами избегать при взаимодействии с клиентами посредством почты. Наибольшее возмущение вызывает невозможность отписаться от электронной рассылки - об этом сообщили 89% опрошенных. 88% респондентов недовольны получением рекламных е-мейлов каждую неделю, 53% не хотели бы получать их даже раз в месяц.

Итак, семь смертных грехов в области коммуникаций:

  • Не предоставление получателям е-мейлов и sms-сообщений возможности отписаться от рассылки.
  • Отправление клиентам рекламных е-мейлов каждую неделю.
  • Требования к клиентам о поддержке благотворительной деятельности компании-отправителя.
  • Обращение к клиентам, как будто они не являются клиентами компании-отправителя.
  • Рассылка предложений от третьих сторон.
  • Предложения клиентам взаимодействовать с другими клиентами через онлайн-сообщества.
  • Приглашения клиентам посетить брендированные мероприятия компаний-отправителей.

Полная версия материала: http://www.printweek.com/Business/article/1117823/email-opening-rates-diminishing-says-pitney-bowes/

Похожие статьи

наверх