16 мая 2011

«Опыт многолетней эксплуатации BuhrsB3000 говорит о том, что в свое время мы не ошиблись, выбрав именно эту систему поэкземплярной упаковки. Сейчас у нас работает уже три таких линии», – отмечает технический директор «АККОРД ПОСТ» Сергей Салтыков.

Компания «АККОРД ПОСТ» работает на рынке директ-маркетинга более десяти лет, также в сферу ее деятельности входят и биллинговые рассылки. «За время своего существования нам удалось завоевать лидирующие позиции в области управления базами данных, обработки отправлений, логистики, поддержки каталожной торговли, – рассказывает Сергей Салтыков. – На текущий момент «АККОРД ПОСТ» обладает самым мощным в России парком современного технологического оборудования (более 200 единиц печатной, упаковочной техники и финишного оборудования), позволяющим обрабатывать более 1 миллиона простых и ценных отправлений в сутки».

По утверждению технического директора, компания «АККОРД ПОСТ» была первой, предложившей на российском рынке упаковку почтовых отправлений в пленку (вначале они упаковывались в бумагу). Рынок хорошо воспринял нововведение – пленка не только обеспечивала лучшую сохранность вложений в сложных условиях российской почтовой логистики но, главное, – она дешевле и намного легче бумаги, что позволяет вписаться в строго ограниченный тарифными рамками вес отправления.

«Прежде, чем сделать выбор в пользу BuhrsB3000, мы познакомились со всеми производителями, посетили фабрики, где производятся машины, обсудили стоящие перед нами задачи с разработчиками оборудования, – поясняет Сергей Салтыков. – В итоге – встали перед выбором, образно выражаясь, «Мерседес» или «БМВ». К тому времени у нас уже сложились очень тесные отношения с компанией Buhrs, был накоплен положительный опыт эксплуатации конвертовальных машин этой фирмы. Выбор был очевиден. Опыт многолетней эксплуатации BuhrsB3000 показал, что мы не ошиблись. Сейчас у нас уже три таких линии».

BuhrsB3000 – техника «тяжелого» класса, способная работать долгие годы в условиях постоянной занятости и напряженных пиковых нагрузок. Это полностью автоматизированная линия, позволяющая с гарантированной производительностью не менее 8 тыс. отправлений в час осуществлять селективный (выборочный) подбор вложений для каждого отправления по сигналам из базы данных, выбраковку неправильно скомплектованных отправлений, разделение почтовых отправлений по почтовым индексам и выкладку готовой продукции в пачки с переворотом блока.

«В России мы были первыми, кто применил технологии адресования готовых почтовых отправлений «в линию» с помощью струйной печати напрямую из базы данных, а также персонализацию и подбор вложений с помощью технологии Read&Print с использованием штрих-кодов и двухмерного DataMatrix. Эти опции, равно как и франкирование отправлений на конвейере, были разработаны по нашему специальному заказу», – уточняет технический директор «АККОРД ПОСТ».

Система BuhrsB3000 способна справляться не только с упаковкой почтовых каталогов. В пленку можно упаковывать и обычные почтовые отправления привычных форматов С5, С65 (рекламные рассылки, счета) а также журналы и каталоги торговых сетей формата А3, которые при необходимости можно сфальцевать до формата А4 непосредственно в момент подачи. BuhrsB3000 имеет модульную конструкцию и может быть составлен, что называется «под продукт».

Линии BuhrsB3000 позволяют гибко подстроиться под любые пожелания заказчиков. Например, можно подавать с автозагрузчика на податчик основного продукта книги или толстые каталоги, а можно начать комплектацию с небольшого персонализированного обращения к клиенту. Некоторые заказчики просят подобрать вложения вовнутрь основного продукта, другие – хотят вложить их непосредственно под первую страницу. Для продуктов с так называемым «альбомным» фальцем по короткой стороне можно разворачивать податчики на 90˚ так, чтобы они подавали вложения в том же направлении, в каком движется конвейер (т.е. in-line).

«Так что, если нам вновь понадобится система поэкземплярной упаковки в пленку, мы, не задумываясь, выберем BuhrsB3000. Причин тому несколько: это легкость настройки, которая не вызывает проблем даже у оператора-новичка, надежность в эксплуатации, простота технического обслуживания», – подчеркивает Сергей Салтыков.

Компания «АККОРД ПОСТ» была и остается одним из наиболее крупных заказчиков KERN. Только за последний год на предприятии было установлено четыре новые производственные линии KERN, в том числе две из них – с ролевой pinless-подачей и видеокамерами. «С руководством и сотрудниками российского отделения, равно как и головного офиса KERNAGв Швейцарии, нас уже много лет связывают не только партнерство, но и дружба», – резюмирует технический директор компании «АККОРД ПОСТ».

Автор: Ольга Харламова

Источник: журнал PrintWeek, рубрика «МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ»

Похожие статьи

наверх