08 июля 2011

Если кто-то спросит вас, как долго Direct Mail используется в качестве средства рекламы и взаимодействия с клиентами, что бы вы смогли ответить? Несколько десятилетий? Половина столетия?

Оказывается, что существуют доказательства использования каталогов для маркетинга, которые еще датируются 15-м веком.

Стиль Direct Mail - в виде открыток и ходатайственных писем - прослеживается с момента создания почтовой службы. Это верный и проверенный метод сближения с клиентами, но он должен пройти небольшую реконструкцию. У реформ всегда есть несколько этапов, и некоторые из них очень болезненно проходят. Всегда есть стена, которую нужно устранить или обновить слой облупившейся краски на некоторых участках. Это напрямую касается реформ Direct Mail.

Никто никогда не бывает полностью счастлив в начале реформ. Но когда модернизация завершена - понимание её значения начинает проявляться, и становиться понятным, для чего нужны были реформы. В большинстве своем маркетинговая почтовая рассылка делает хорошую работу по поддержанию бренда перед потребителями. Но в последнем десятилетии, со всеми отвлечениями и каналами сообщений мы все больше убеждаемся в том, что Direct Mail нуждается в реконструкции. Вот некоторые вещи, которые вам под силу сделать, чтобы создать наиболее привлекательные коммуникации.

Дизайн реконструкции

Начните с того, что посмотрите на все глазами вашего клиента. Соберите вместе все части отправлений, которые были отправлены вашим клиентам (онлайн и печатный материал) и положите все это на стол. Заметили что-нибудь? Все логотипы соответствуют? Цвета? Шрифты? Что наиболее важно - все отправленные сообщения говорят об одном и том же? Все они выполнены в одном и том же стиле? Если у вас не возникает ни одного вопроса по этому поводу, то можете перейти к следующему разделу.

Но, если вы, как и большинство организаций, на каждый канал связи имеете своего отдельного исполнителя, то по истечении определенного времени, вы заметите, что сообщения отклоняются от основной идеологии и явно начнет прослеживаться изменения в стилях по разным каналам. Отсутствие согласованности имеет тонкий эффект «пачкания» в сообщениях, поэтому первой задачей реконструкции будет доведение последовательности в дизайне.

Вам не стоит останавливаться на достигнутом. Вам нужно добиваться того, чтобы все задействованные медиаканалы использовали последовательный цвет, стиль и передачу сообщений. Действительно, если стиль ваших сообщений разнится, то в таком случае необходимо персонализировать рассылаемую вами рекламную продукцию, поскольку персонализация – это инструмент, без которого практически невозможно обойтись в современном маркетинге. Но этот процесс должен быть управляем, и осуществляться с обеспечением конфиденциальности, где потребитель не будет скомпрометирован.

Это подводит нас к данным

Добавление гаджетов при работе с данными, явление часто недооцененное. Это не просто имя, адрес, или другая демографическия информация. Данные - вселенная, полная компонентов, которые идентифицируют определенных клиентов, их расходы, их привычек оплаты за товары и услуги, их демографические и психографические данные и вообще их отношение к тем продуктам и услугам, которые вы хотите, чтобы они купили у вас. Чем больше вы знаете о ваших клиентах, тем более ценными отношения могут стать.

Начнем с обзора данных и то, как вы их используете. Если вы уже добыли данные то, что вы делаете с результатами? Это используется как сведенья к размышлениям при создании дизайна и предложения, которые будут использоваться в дальнейшей рассылке? Они используются для определения эффективности исполнения кампании? Вы хотите внести изменения в структуру расходов на сезон или на месяц? Вы отображаете расходы, допустим, по почтовым зонам, демографическим данным? Если нет, то как раз хорошее время, чтобы рассмотреть это. Вы имеете данные, и нужно постараться сделать их ценным для потребностей, которые будут использоваться для ваших кампаний.

Вы можете увеличить свои данные при помощи внешних источников. Ваши данные только информируют вас о части жизни вашего клиента, поэтому любая информация помимо основного источника может позволить вам построить более полную картину о каждом клиенте и построить лучшее решение в отношении его.

Вы также можете рассмотреть вопрос о включении других сервисов на ваш сайт. Рассмотрите персонализированные URL, 2D матричные баркоды (например, QR Code), CustomMicrosoft Tag или другие технологии, которые позволяют клиенту связать информацию, размещенную в Интернете, с физическими предметами всего лишь сфотографировав или считав код, и он сразу же окажется на вашем блоге или сайте.

Потребители становятся все более опытными, и завоевать их внимание становиться все более трудновыполнимой задачей. А это как раз отличный способ их привлечь.

И, наконец, это хорошее время, чтобы подумать о том, как вы общаетесь. Печатная рассылка по-прежнему остается самым наилучшим способом достучаться до клиента. Это материально. Это портативно. Это долговечно. Не существует ничего нового в этом, но вы можете сделать внешний вид и содержание более захватывающим.

Сегодня возможности печати удивительны. Они могут затронуть и взволновать ваших клиентов, но вы должны изначально вложить время и деньги, чтобы ваши усилия соединить вместе в одном убедительном пакете.

Автор: Пэт Макгрю (Pat McGrew)

Источник: dmn.ca

Похожие статьи

наверх